Следуя доброй традиции, выкладываем перед премьерой небольшие кусочки текста очередной части. Чтобы интерес в вас разжечь.
Приятного чтения!
Будут интересны ваши мысли!)
Все снова стали смотреть на временную стоянку аборигенов и увидели, как пара лошадей перестали есть траву и подняли свои головы уставившись на лес, вернее на дорогу, которая уходила с это поляны.
И тут из леса на эту поляну вылетели два плота, два больших плота и на них сидели уже знакомых своим внешним видам нашим ребят туземцев. Только эти плоты немного отличались от уже видимыми ребятами. Если те, которые они видели напоминали обычный речной плот, то эти были чуть ли не двухэтажные, по крайней мере на обоих отчётливо виднелась небольшая надстройка сзади, что-то типа навеса, но и на навесе находились люди. И у обоих плотов сзади было по два плавника. Визуально, плоты были не очень широкие, ну может два, два с половиной метра в ширину, а вот длинна около 10 метров точно. И спереди на одном из плотов было что-то небольшого не то тарана, не то пики, у второго виднелся натуральный отвал, скорее всего этот с отвалом так же как их Утюг прокладывает дорогу через лес.
Так же на обоих плотах были паруса, в данный момент сложенные, плавники по бокам, небольшие перила по бокам, по пояс где то, в общем этакая платформа, на которой можно достаточно комфортно разместиться небольшому отряду, человек 10 точно, а может и больше.
То, что к нам сюда топали Страусы уже никто, не сомневался, их стрекотание отчётливо слышалось в вечернем лесу, то и дело до нас доносился треск ломаемых ими веток и кустов. Стрекотания становилось всё больше и больше, всё громче и громче, и они всё ближе и ближе к нам приближались. Видимость в этом лесу была чуть больше 50 метров.
– Вижу Страусов – сквозь зубы произнёс Слива целясь из автомата.
Я до боли в глазах вглядывался в лес, сердце бешено колотилось, раз, что-то мелькнуло, два, точно, вон динозавр мелькнул, три, ещё один, четыре, вон ветки шелохнулись. Треск раздавался со всех сторон, мы ощетинились оружием во все четыре стороны. Млять, тут мы можем и не отбиться, тут стен нет, ну кроме той, что сзади нас, но на неё быстро хрен залезешь.
– Своим скажи, чтобы не рыпались – неожиданно сказал Туман – они даже дёрнуться не успеют, как мы в них дырок понаделаем. Знаешь, что это? – Туман показал на свой автомат.
Этот мужчина что-то негромко сказал своим друзьям на непонятном нам языке, и они тут же испуганно убрали руки от своего холодного оружия.
– Знаю – уверенно кивнул мужчина – у тебя в руках АК 101 с подствольным гранатомётом – ошарашил он нас всех ответом – у тебя Печенег – ткнул он пальцем в Паштета. Дальше продолжать? – мужчина стоял и продолжал улыбаться во все 33 зуба.
Наши пацаны тут же негромко выдохнули, а у меня мелькнула мысль, что значит это всё-таки попаданец из нашего времени.
– Добро пожаловать в доисторический период – развёл он руки в стороны.
Только Грач хотел уже отдать команду на открытия огня по этим около костра и постараться не зацепить людей в клетке, как несколько аборигенов схватились за копья, которые подняли из травы и тут же с места метнули их в машины. Ещё несколько схватились за луки и открыли огонь выпуская одну за одной, в машины полетел град стрел. А самые храбрые и смелые туземцы, оголив свои мечи и топоры, с диким криком ринулись на машины, видимо решили их порубить или порезать.
После того, как Крот выругался, пару десятков глаз разом устремились на него.
– Чего это они? – испуганно спросил Крот, заметив такое внимание к своей персоне и на всякий случай, оглядел себя с ног до головы.
– Лесник – неожиданно сказал один из мужчин аборигенов.
– Лесник лесник – тут же подхватили другие.
Произношение этого элементарного слова у них получалось плохо, но наши мужики смогли понять его без проблем.
– Какой на хрен лесник? – обалдело спросил Грач и все аборигены разом заткнулись – объясните, что за лесник? – сделал он шаг к ним.
Люди испуганно отшатнулись назад, а кое кто, запутавшись в своём соседе упал на землю.
– Тише Грач – подал голос Лев Олегович – ты их пугаешь.
– Лесник – вышел вперёд парнишка лет 18 с проступающим пушком на щеках – лесник – повторял он как заведённый и показывал куда-то в сторону, как раз в ту, в которую команда Грача и двигалась.
Проснулся я от грубого пинка мне под дых. Вернее, это даже не пинок, а удар был.
– Какого хрена? – открыл я глаза и понял, что лежу в трусах и связанный.
Меня тут же пробил холодный пот, и я мгновенно проснулся. Оглядевшись я увидел, что на нашей временно стоянке находится около 25-30 аборигенов и среди них были девушки, а все мои друзья лежат связанные по рукам и ногам. Кучка аборигенов копается в наших рюкзаках, примеряют наши вещи, обвесы, оружие у них вон двое сразу всё отобрали.
– Итак – прополоскав горло из кубка начал говорить Герман – именно моих людей вы видели тогда на плоту, они улетали от динозавров. Они свалили, а вы бились с динозаврами. Наш основной отряд был неподалёку, они сразу доложили мне о вас.
– Нападение – заорал во всё горло Грач уворачиваясь от удара дубиной выскочившего на него из кустов аборигена.И понеслась. Никто из ребят не успел воспользоваться оружием, аборигены выпрыгнули одновременно со всех сторон и махая свои оружием, тут же нападали на ребят. Весь лагерь тут же наполнился звуками драки, со всех сторон раздавались крик, вопли, буцкующие удары, маты, шла хорошая такая драка.
Он просто отошёл от Большого на пару метров и взяв небольшой разгон ударил его ногой в живот.
– Нееееееееет – заорали мы все хором увидав, как Большой попытавшись удержаться на ногах сделал пару шагов назад и оступившись сорвался вниз.
Всё, Большой исчез, эта скотина столкнула его, Вася падал молча, мы даже всплеска не слышали. Шансов уцелеть у него ноль, он обессилен, руки связанны, на руках цепи. Это был конец.
33-я часть ожидается 16-23 Октября
Александр, хотелось бы в следующей части увидеть статистические данные ГДЛ. Например какой оборот у фирмы, сколько человек работает, и т.п.